СЕО-копирайтинг
Как найти и отличить ваш сайт среди многих других? Вы заказали оптимизацию сайта в поисковых системах, технические специалисты вывели сайт в первую десятку, но было бы несправедливо утверждать, что отлаженные механизмы гарантируют ресурсу постоянный интерес веб-аудитории. Т.е. не факт, что результат достигнут! Мы уже упоминали, что основой, на которой базируется продвижение сайта в поисковиках - это хорошие тексты. Без хороших текстов - все остальный действия работают со скрипом (т.е. совсем с другой отдачей). Однако «просто» текст (даже уникальный) выполняет только одну или несколько из следующих функций — информационную, рекламную, просветительскую, и так далее. SEO-копирайтинг «убивает» двух зайцев: помимо его непосредственного назначения — привлечения посетителей, в содержание искусно вплетены те слова и словосочетания, под которые оптимизируется ресурс в поисковых системах. Основной фокус seo-копирайтинга в том, что тексты написаны и для посетителей и для поисковых машин, и посетители сайта не должны даже заподозрить об этом! Секреты СЕО-копирайтинга Творческий процесс создания SEO-текста регламентировать трудно. Но, с точки зрения оптимизации, существует несколько обязательных требований к такому тексту, соблюдение которых гарантирует его эффективность, даже учитывая то, что механизмы ранжирования поисковых систем могут изменяться. При этом, в зависимости от настроек поисковой системы, ресурс, содержащий SEO-текст, может «соскакивать» на более высокие или низкие позиции. Но, как правило, колебания незначительны, если сайт наполнен грамотным контентом, релевантность которого соответствует запросам поисковых машин. Грамотный SEO-текст — это: 1 Легкий стиль и внятное изложение; 2. Объем в пределах 500-1000 знаков на страницу; 3. Структура, состоящая из небольших абзацев; 4. Плотность ключевых слов порядка 5-6 процентов (5-6 ключевых сочетаний на сто слов текста); 5. Выделение ключевых слов полужирным шрифтом; 6. Наличие интересного, захватывающего «сниппета» (краткого описания, которое выдает поисковая машина); 7. Наличие в тексте заголовков и подзаголовков H2, H3, и т.д.; 8. Наличие гиперссылок на другие страницы, содержащие ключевые слова
|